Союз

Производитель кормов
Разработали имиджевый сайт для самого крупного производителя кормов в Уральском регионе
Стек технологий
Figma, PHP, HTML, CSS, Bitrix framework
Цели и задачи
Подготовить сайт, с которым компания будет представлять себя на выставках и мероприятиях, добавить функцию личного кабинета для упрощения взаимодействия с клиентами.
Коротко о результатах
Создали эстетичный сайт в кратчайшие сроки и заложили основу для цифровизации бизнеса клиента
Код
С технической точки зрения проект был не самым сложным — сайт состоял только из главной страницы и личного кабинета.Поэтому мы решили отдать предпочтение не ложным изыскам, а простым и надёжным решениям.
Так как бюджет разработки был небольшой, мы отказались от написания сайта с нуля и использовали уж имеющиеся наработки компании. Это помогло не выйти за рамки бюджета и не потерять в качестве, потому что эти элементы уже отлично себя показали в других, более крупных проектах
Благодаря всем этим решением, мы смогли выпустить MVP всего за 2 недели. Отличный результат, которым можно гордиться.
А в будущем мы сможем отслеживать метрики эффективности личного кабинета, и у нас будет гораздо больше показателей Retention (удержание пользователей) и прочих продуктовых показателей — а значит, мы сможем собирать аналитику в несколько раз успешнее.
Дизайн
Вводные от заказчика. Стояла задача разработать сайт, который станет лицом компании и использовать его на выставках и для презентаций будущим заказчикам.
Из интервью с заказчиком стало ясно, что у них отсутствуют чёткая структура и видение проекта, поэтому пришлось проводить глубинные интервью.
Из них мы выявили ключевые требования к сайту и необходимые разделы. Из-за коротких сроков разработки не стали проводить дальнейшие исследования, остановились на концепции MVP-продукта и направили основные усилия на то, чтобы сделать сайт максимально представительным – и усилить позицию компании на профильных конференциях и выставках.
Структуру сайта выстроили по методологии AIDA (внимание-интерес-желание-действие).
Привлекли внимание громким заголовком и ярким верхним блоком, заинтересовали пользователя небольшим представлением возможностей производства и преимуществами завода, вызываем желание подробным описанием развитого клиентского сервиса и поддержки со стороны компании и оставляем призыв-CTA.
В качестве основного цвета выбрали синий, поскольку он является одним из самых популярных в веб-дизайне из-за ассоциаций с надежностью, профессионализмом и доверием.

Синий цвет — универсальный. Его можно использовать для различных целей. В исследовании Color Matters, 40% опрошенных назвали синий цвет своим любимым, что делает его самым популярным.Он ассоциируется с доверием и надежностью и помогает улучшить конверсию на сайте. Исследования компании HubSpot, показывают, что синяя кнопка "Купить" смогла увеличить конверсии на 10% по сравнению с другими цветами.
Так как у клиента не было возможности провести полноценную фотосессию, мы отдали предпочтение нейтральным иллюстрациям. Они легко воспринимаются глазом и не так сильно отвлекают пользователя.
Если бы мы остановились на “живых” фото, была бы одна проблема — они явно брались бы со стоков, что сильно оттолкнуло бы пользователей, плюс в последнее время в тренде использование на сайте графики вместо обычных фото.
Контент
У заказчика сильные вводные — это крупнейший производитель кормов в уральском регионе, а всё производство нацелено на качество продукции и удобство клиентов. Поэтому вывести УТП и прочие сильные стороны труда не составило. Совместно с отделом дизайна мы разработали структуру проекта и приступили к созданию смысловых блоков.

Единственный проблемой стал слоган. Компания только запускалась, и полноценного брендинга ещё не имела. Поэтому мы предложили заказчику временный нейтральный слоган, который в дальнейшем можно будет заменить более продуманным и приведённым в соответствие с брендом.
Сайт для кальянной
Unity
За неделю сделали стильный лендинг на тильде и подключили к нему CRM-систему Bitrix24
Архитектурное бюро
Боброва Павлова
Создали самый эстетичный сайт в отрасли и разработали новые правила работы с клиентами.
Связаться с нами
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или заполните бриф сразу
Pasta Digital Agency
Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Оставаясь на сайте Вы соглашаетесь с условиями «Пользовательского соглашения»
Все права защищены. ©2020-2023
ИП Бакуров О.Н. ИНН: 690406434820
hello@pastagency.ru