Боброва Павлова

Архитектурное бюро
Студия, которая создаёт стильные и эффективные жилые и коммерческие пространства
Исследования
Целевую аудиторию агентства «Bobrova Pavlova» можно разделить на коммерческих и некоммерческих заказчиков
Мы составили несколько портретов пользователей для каждой из групп
Гипотезы решений для персонажей
Простой снаружи и очень подробный внутри. Нужен для подробного расчета стоимости работ
Самые яркие и крутые работы прямо на главное странице. Предпринимателям и государственным заказчикам будет проще сразу убедиться профессионализме бюро
Лента новостей, перетекающая в мини-блог – не только для будущего SEO-продвижения, но и для формирования комьюнити
Раздел с интересно рассказанной историей кампании – признак долгоживущего, а значит надёжного партнера

Люди, работающие на субподряде у государства, а также предприниматели и топ-менеджмент точно захотят почитать о том, кто вы и чего достигли.

Дизайн
Основная концепция фирменного стиля студии — наличие вертикальных линий, который задают действие и направление композиции. Такой подход позволил выстроить понятную и вместе с тем уникальную нестандартную сетку
“Визуально такие линии отсылают к чертежам и схемам и создают приятную аналогию с деятельностью бюро. К тому же, это сильно облегчило задачу по организации пространства”
Дизайн
Основная концепция фирменного стиля студии — наличие вертикальных линий, который задают действие и направление композиции. Такой подход позволил выстроить понятную и вместе с тем уникальную нестандартную сетку
“Визуально такие линии отсылают к чертежам и схемам и создают приятную аналогию с деятельностью бюро. К тому же, это сильно облегчило задачу по организации пространства”
Посадочная страница
Основной посадочной страницей в этом проекте является главная, но кроме того, мы предусмотрели возможность поделиться удобной ссылкой на страницы конкретных проектов. Это особенно актуально для различных выставок и мероприятий, где участвует агентство «Bobrova Pavlova»
Страница услуги
Следующий важный раздел — страница услуги. Здесь также можно проследить эстетику страницы, отсылающую к стилистики чертежей.
Структуру выбрали следующую: краткое описание, презентация с описанием лучших проектов, чтобы пользователь мог сразу убедиться в высоком уровне профессионализма студии.
Страница проекта
На этой странице сперва перечислены данные о типе проекта, метраже, годе постройки, интересных особенностях и т.п.
То есть пользователю дана небольшая история о проекте вместе с приятными изображениями. Такой подход позволяет сделать презентацию портфолио нескучной и лёгкой для освоения.
А использование направляющих вертикальных линий позволило создать нетипичную структуру иллюстраций и выделить компанию из числа конкурентов — там обычно всё стандартно и скучно.
Второстепенные страницы
Также были разработаны второстепенные страницы, такие как контакты, вакансии, поставшикам
Код
Когда дизайн был готов, оставалось дождаться согласования и отправлять проект в разработку. И тут на согласовании нам говорят: «Ребята, примерно через полторы недели будет выставка, на которой нужно показать релиз»
Мы согласились, но поняли, что весь бэк сделать точно не успеем. Придётся приоритезировать. Ещё раз посмотрели на нашу аналитику и поняли, что нужно делать упор на главную, проекты и контакты. Всё остальное - потом. Кодеры писали строки, руководитель нервно смотрел на календарь, все затаились: что же будет?
На первой же выставке сайт показал себя отлично — все посещения выдержал достойно, а мы, уставшие, но довольные, отправились переписывать хардкод и доделывать front-end работы.

Кстати, конкретно этот проект отличается хорошей вёрсткой, а ещё гибкой и кастомизированной под заказчика CMS на Django.
Контент
Основной вызов при работе над этой частью — сильная загруженность клиента. Каждую мелочь и каждую страницу согласовать не получилось бы, поэтому мы разработали принципиально иной подход — разбили всю работу на отдельные блоки.

Работали над историей компании — брали инфу из доступных источников и первых интервью, писали черновой вариант, согласовывали, при необходимости вносили правки.

Так мы могли продолжать работу и адаптироваться под нечастые возможности коммуникации с клиентом.
Результат
Заказчик получил сайт, который можно смело назвать одним из самых привлекательных в отрасли. Коммуникация с клиентом упростилась, а достижения бюро стали гораздо заметнее. И посещения выставок благодаря новому сайту стали гораздо эффективнее.

Но это — только начало.
А мы научились ставить строгие дедлайны и контролировать сроки в договоре. И теперь мы просим клиентов выделить со своей стороны куратора проекта, с которым можем контактировать. Благодаря этому мы убираем все дополнительные согласования и разрабатываем сервис действительно вместе.

Куратор со стороны клиента ускоряет все процессы по собиранию информации, а мы запрашиваем созвоны с конкретными специалистами со стороны клиента по надобности и получаем всю информацию в удобном для работы формате.
Биржа услуг
Continental
Сервис услуг с функцией форумов и нашим неповторимым дизайном
B2B-сервис
Сантехторг
Выстроили IT-инфраструктуру с нуля и приучили консервативных пользователей к комфортному сервису
Связаться с нами
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или заполните бриф сразу
Pasta Digital Agency
Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Оставаясь на сайте Вы соглашаетесь с условиями «Пользовательского соглашения»
Все права защищены. ©2020-2023
ИП Бакуров О.Н. ИНН: 690406434820
hello@pastagency.ru